На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Серийный гиперкар Aspark Owl

Автомобилестроение развивается каждый год. Автолюбители постоянно наблюдают, как на рынок выходят новые модели, которые имеют преимущества перед предыдущими по характеристикам и внешности. Как правило, большую долю на рынке представляют массовые транспортные средства, которые эксплуатируются ежедневно и постоянно поступают на рынок крупными партиями. Но больший интерес вызывают необычные автомобили в ограниченном тираже с мощными характеристиками. Многие полагают, что популярные гиперкары - это автомобили, которые строятся лимитированными сериями и не доступны в свободной продаже. Однако, такое убеждение является неверным.

Компания Aspark занимается подбором персонала, но еще несколько лет назад она сумела удивить весь мир, когда представила на автосалоне в Дубае серийную версию гиперкара Owl, который работает на электромоторе. Первый в Японии автомобиль такого класса оснащается установкой, которая имеет мощность в 2000 л.с. Кроме того, производитель заявил о безумной динамике модели. До 97 км/ч автомобиль разгоняется всего за 1.69 секунды.

Aspark Owl долгое время шел к серийному производству, и за это время успел получить обычные боковые зеркала со встроенными камерами, боковое остекление со стороны водителя. В оснащении также есть активное заднее крыло, которое поднимается при скорости более 150 км/ч. В последний раз компания серьезно постаралась над салоном.

Шасси гиперкара изготавливается из углепластика в паре с нержавеющей сталью, поэтому вес конструкции составляет всего 120 кг. Панели кузова - полимер, укрепленный углеволокном - это добавляет еще 60 кг. Если же рассматривать общий вес автомобиля, он составляет 1900 кг при высоте 99 см. Изначальный концепт имел мощность в 435 л.с., но серийный вариант сильно модернизировали, в результате чего автомобиль самым мощным в мире, который пошел в серийное производство.

В силовую установку на момент презентации входило 4 электромотора на магнитах и батарея на 800 вольт. Максимальная отдача аккумулятора составляет 1300 кВт энергии. Максимальная скорость автомобиля составляет 400 км/ч, а запас хода - 450 км.

За остановку в конструкции отвечают роторы, изготовленные из углерода и керамики. В передней части установлены 10-поршневые суппорта, а в задней - 4-поршневые. Производитель предусмотрел гидравлическую подвеску. Клиренс владелец может регулировать в пределах 8-16 см. У гиперкара есть 4 режима езды - город, дождь/снег, спорт и максимальное ускорение. Сборку планировалось наладить на заводе в Турине. На момент презентации стоимость гиперкара находилась на отметке 2 900 000 евро.

Итог. Aspark Owl - гиперкар, который является самой быстрой серийной моделью в мире. Производитель еще на момент презентации обозначал мощные параметры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх