На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Isotta Fraschini TS40 — троллейбус-гармошка

Уникальный троллейбус Isotta Fraschini TS40 был создан в партнерстве с Alfa Romeo.

Транспортное средство выпускалось в Италии недолго с 1940 по 1943 годы. Дело в том, что во время войны существовал резкий дефицит горючего и необходимых запчастей. Поэтому в Италии решили сделать ставку на электротранспорт.

В итоге появился троллейбус-гармошка Isotta Fraschini TS40 с длиной в 14 метров. Примечательно, что он мог вместить в себя более 130 человек. Еще одной особенностью стала лишь одна степень свободы у прицепа.

В движение троллейбус приводился двумя электромоторами на 78 кВт каждый. Они были способны обеспечить предельную скорость в 60 км/час.

За все годы производства 54 единицы транспорта достались Милану, 5 итальянской столице и один приехал в немецкий Гамбург. После войны некоторые троллейбусы оказались в Чехословакии, где их ремонтом и восстановлением занималась Skoda. Известно также, что последний из Isotta Fraschini TS40 ушел на покой в далеком теперь 1964 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх