На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что стало с Киевским мотоциклетным заводом?

Как и большинство советских предприятий, Киевский мотоциклетный завод встретил развал СССР в полной неопределенности. Продажи мотоциклов резко сократились. Ведь у людей тогда банально не было денег.

Но директор КМЗ Анатолий Михайлович Мазуренко не собирался опускать руки. Конструкторы получили задание на разработку новых моделей мотоциклов.

Так в 1991 году был выпущен мотоцикл без коляски КМЗ-8.157-02. Немного позже завод начал производить чоппер КМЗ-8.157-022.

В новой линейке появились: “Днепр 158-02” Эндуро Динамит, а также трициклы “Днепр-301” и “302”.

Параллельно заключались долгосрочные международные контракты на поставку мотоциклов. Будущее завода виделось процветающим и безоблачным. Но что-то пошло не так.

Согласно слухам, после смены руководства предприятия, завод буквально начали продавать на металлолом. И через некоторое время, солидное предприятие прекратило свое существование.

А вам приходилось ездить на мотоциклах КМЗ? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх