На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ПАЗ-4230: Автобусы, выпускавшиеся в Кургане, водители недолюбливали из-за электроники

После развала Советского Союза во время экономического кризиса плохо продвигалась разработка новых автобусов. Аврора ПАЗ-4230 в 2001 году обновил парк автобусов.

Курганский автобусный завод в 2000 годах объединили в группу «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Выпуск ПАЗ-4230 «Аврора» после объединения перевели из Павлова на автобусный завод в Кургане.

Серийное производство этой техники началось в 2003 году.

Автобусы Аврора с мотором Д-245 обладали многочисленным недоработками. Модели получили автономный отопитель Webasto Thermo, прогревавший силовой агрегат и салон автобуса. При торможении срабатывал АБС и дергал весь салон. Приходилось на антиблокировочной системе убирать предохранители, чтобы тормоза функционировали без электроники.

У кулера для охлаждения воздуха по причине постоянной вибрации отрывались крепления. Много внимания приходилось уделять лепестковому сцеплению. У заднего моста, который был похож на версию ЗИЛ-4331, иногда вырывало полуоси. Раньше времени выходил из строя турбокомпрессор.

В электропроводке, протянутой по раме, протиралась изоляция. При этом возникали замыкания и обрывы электропроводки. По причине очень тонкого сечения электропровода, ресурс оказывался минимальным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх