На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

KIA Rio X или Lada Vesta SW Cross Сравниваем два народных автомобиля

KIA Rio X или Lada Vesta SW Cross пользуются популярностью у российских покупателей благодаря повышенной проходимости. Несмотря на то, что автомобили с разными типами кузовов сложно назвать прямыми конкурентами, выбор многих покупателей сводится именно к этим двум моделям.

KIA Rio X компактнее чем Lada, на ней проще маневрировать в городском автомобильном потоке, и её можно без труда "втиснуть" на парковочное место. Но здесь очевидным становится главный недостаток, а именно, нехватка пространства внутри. Места в багажнике хватит на пару крупных сумок, но не более того, а дальние поездки на заднем сидении доставят дискомфорт пассажирам, ростом более 180 см.

Короткие передний и задний свесы, и клиренс в 210 мм. позволят без труда преодолевать выбоины и просёлочные дороги. Двигатели: 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 120-сильный, могут работать в тандеме с АКПП.

Lada Vesta SW Cross обладает просторным салоном, в котором могут удобно разместиться одновременно пять человек и вместительным багажником. Сбалансированные настройки подвески позволяют с комфортом управлять машиной как на городских улицах. Но от езды по разбитым просёлочным дорогам лучше воздержаться, она может повредить массивные свесы кузова.

Главные недостатки относительном низкая динамика разгона и недостаток крутящего момента на высоких оборотах. Двигатели: 1,6-литровый 106-сильный, 1,6-литровый 113-сильный, и 1,8-литровый, 122-сильный могут работать в тандеме с роботизированной и АКПП, но большинство покупателей предпочитают "проверенную" механическую коробку передач.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх