На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В чем отличие советских грузовиков Урал 375 и КрАЗ 255

Про советскую технику написано уже немало. Грузовики, которые использовались для нужд вооруженных сил, отличались высокой надежностью и выносливостью. Сегодня мы сравним такие известные модели, как: Урал 375 и КрАЗ 255.

Первый производился с 1961 года на автозаводе в Миассе. Добротный трехосный грузовик по силовой части комплектовался семилитровым агрегатом на 180 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Также, грузовик оснащался двухскоростной раздаткой.

Согласно технической документации, Урал 375 потреблял около 37 литров топлива на 100 км. Для хранения горючего у машины имелось два бака, общей емкостью 360 литров.

В 1967 году на Кременчугском автозаводе стартовал выпуск КрАЗ 255. Грузовик также имел трехосную базу. По силовой части машина оснащалась пятнадцатилитровым агрегатом на 240 л.с. Трансмиссия тут также механическая на пять ступеней. Имеется и раздатка. Обе машины хороши, но у КрАЗ 255 лучше показатели по расходу топлива (30 л/100 км) и по грузоподъемности (7,5 т против 4,5 т).

А вам приходилось ездить в вышеупомянутых грузовиках? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх