На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

LADA зарабатывает на автомобилях С-сегмента

За первые два месяца текущего года продажи автомобилем С-сегмента выросли на российском рынке с 8,4 до 11 миллиардов рублей.

В С-сегменте авторынка России наибольшую выручку принесли в отчетный месяц автомобили LADA. Всего таких машин было продано на сумму в 6,2 миллиарда рублей.

Производители российского концерна уверены в том, что такой результат обусловлен постоянно улучшающимся качеством выпускающихся автомобилей, а также их безопасностью и надежностью.

На втором месте расположился чешский бренд Skoda. Его результат за первые два месяца 2021 года составил 2,1 миллиарда рублей. В тройке лидеров оказался также корейский бренд KIA, показатель продаж которого составил 1,5 миллиарда рублей.

Также за отчетный месяц в С-сегменте было продано автомобилей Hyundai на 313 миллионов рублей, машин марки Mercedes на 267,6 миллиона рублей и "Фольксвагенов" — на 246 миллионов рублей.

Аналитики не сомневаются, что в следующие месяцы 2021 года ситуация кардинально не изменится и отечественный бренд продолжит лидировать по всем позициям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх