На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Легендарный Austin 7: простой автомобиль, покорявший сердца поклонников многих стран

В 1920 году в Америке стремительно начала развиваться автомобильная промышленность. Европа, оставшаяся разрушенной после войны, производила простые, примитивные мотоколяски. Однако британской компании даже в таких непростых условиях удалось выпустить Austin 7. Это малолитражное транспортное средство, именно ему удалось вывезти слабую на тот момент автопромышленность.

Герберт Остин – это успешный предприниматель, основатель компании Остин. В 1920 году времена для него были не самыми лучшими. Кризис после войны, спад производства, все это ставило под угрозу дальнейшее существование компании. Принимается решение ввести на предприятии внешнее управление.

Мужчина то и дело наблюдал за успехом Ford Model T, как вдруг решил создать нечто подобное. Остин сразу определил, автомобиль должен быть дешевым, четырехместным. После долгих раздумий он выступил с предложением создать именно такой. Однако совет внешних управленцев мужчину не поддержал, посчитав, что это бесполезное вложение бюджета.

Отказ не остановил Герберта, на свои личные средства он решил реализовывать проект, в 1921 году, в собственном гараже, начал работать над автомобилем, которому в будущем удастся стать легендой.

Как было сказано выше, в качестве прототипа выбран Форд Т. В Austin 7 не было бензонасоса, амортизаторов. Тормоза были на каждом колесе, но управление ими осуществлялось вручную. Рама простая, ограниченный бюджет не позволял сделать ее необычной.

В остальном автомобиль ничем не отличался от донора. Четырехместный, двигатель с 4-мя цилиндрами, мощность 7 лошадиных силы. Более того, Остин установил электростартер, 3-х ступенчатую КПП. Даже по тем временам конструкция получилась более чем современная.

Таким образом, все получилось, как и планировал создатель. Автомобиль был не примитивным, компактным, простым. За все годы производства транспорт постоянно модернизировался, вносились определенные доработки:

  • 1923 год – увеличилась мощность до 10 лошадиных сил;
  • 1932 год – изменили КПП, с 3-х ступенчатой на 4-х ступенчатую;
  • 1933 год – к 3 и 4 передаче добавили синхронизатор.

В 1936 году практически полностью модернизировали двигатель, наконец-то появился долгожданный третий подшипник.

Производство и копии. После того как мужчина представил первые модели, ему все-таки удалось убедить начать серийное производство. В 1923 году наконец-то начали заниматься производством Austin 7. В тот момент люди уже устали от мотоколясок, поэтому новый вариант авто пришелся всем по вкусу. Производство длилось 17 лет, за это время выпустили 290 тысяч транспортных средств.

Остином начали интересоваться производители из разных уголков мира. Компании приобретали лицензии, выпускали Austin 7 с внесенными изменениями, меняли названия. В 1927 году выпуск Austin 7 начался во Франции компанией Rosengart.

Автомобиль, произведенный Остином, позволил многим небогатым семьям обзавестись собственным транспортом. Он был небольшим, простым, но это и не удивительно, особенно для послевоенной обстановки. Кроме всего прочего, Austin 7 выпускался в гоночных модификациях и даже принимал участие в соревнованиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх