На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему у трактора Т-150 двери открываются в разные стороны

Двери трактора Т-150 открываются в разные стороны: правая дверь возле водителя открывается по ходу движения, левая дверь со стороны пассажира – против хода. Чем обоснована такая особенность конструкции, почему разработчики решили прибегнуть к такому варианту устройства кабины.

Двери на тракторе Т-150 открываются по-разному, при этом сами они абсолютно одинаковые. Сделано это не просто так, на заводе решили унифицировать обе двери, а именно – сделать их взаимозаменяемыми.

Одну и ту же дверь можно навешивать на обе стороны: как правую, так и левую, не переустанавливая при этом петли и прочие элементы. Производители позаботились о советских аграриях, которым будет накладно закупать новую дверь при необходимости.

Двери на сельской технике деформировались довольно часто, от соприкосновения с деревьями и прочими препятствиями, нередко они гнулись из-за сочлененной конструкции. Иногда тракторист просто забывал закрыть дверь, и она повреждалась по ходу движения.

Кабина трактора отличалась каркасной конструкцией, она имела небольшой вес, оснащалась хорошей звукоизоляцией. В холодное время года работал специальный отопитель. В кабине были созданы отличные условия для продуктивной работы оператора.

Напомним, что трактор Т-150 относился к 3-му тяговому классу, машина оказывает небольшое давление на грунт, гарантируя должный эффект обработки земли. Транспорт использовался в сельском хозяйстве для предпосевной обработки почвы, посевных работ, заготовки кормов, а также уборочных работ.

Машина использовалась круглогодично, трактор можно было переделать в бульдозер, использовать транспорт для очистки сельских дорог от снега. За счет дополнительного навесного оборудования данная техника могла применяться в строительной и дорожной сфере.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх