На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Официально стартовали продажи нового кроссовера Renault Kiger по цене от 560 тысяч рублей

Индийское подразделение Renault официально огласило старт продаж субкомпакт-кросса Kiger, который будет поставлять в четырех комплектациях. Дилеры уже в первый день получили от компании 1100 моделей.

Сконструированный на архитектуре CMF-A+ паркетник получит почти идентичные параметры с автомобилем Nissan Magnite. Визуально Renault Kiger имеет гладкую решетку радиатора с элементами из хрома и светодиодные ДХО. Немного ниже располагается объемный бампер с основной оптикой. Топовая версия машины будет оснащаться фарами Pure Vision, расширителями колесных арок из пластика и защитной окантовкой бампера. Все эти детали придают кроссоверу брутальный вид.

В салоне Kiger находится семидюймовая цифровая панель приборов, разъем для подзарядки гаджетов на задних креслах, восьмидюймовый выдвижной экран мультимедиа, а отдельные версии получат еще беспроводную зарядку и доступ к технологиям Android Auto и AppCarPlay.

Под капотом расположились два бензиновых агрегата и пара разных коробок передач. Оба мотора обладают емкостью в один литр. Отдача «атмосферника» достигает 71 л.с., а варианта с турбонаддувом - 98 л.с. КП следующие: вариатор и пятиступенчатая МКПП. За стандартную версию Renault Kiger в Индии придется выложить 560 тысяч рублей, топ стоит 980 000 рублей.

Ранее сообщалось об отказе французской компании производить субкомпактный седан. Якобы такую машину требовалось продавать в Индии, где на длинообазные автомобили не пользуются востребованностью. В конечном счете, в Renault передумали, потому что спрос на подобные разработки в мире быстро снижается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх