На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

За что ругают АВТОВАЗ? Скрытая неисправность в системе зажигания

Если зарубежные автопроизводители при выявлении недочетов объявляют отзывную кампанию, то АВТОВАЗ до недавних времён спокойно выпускал автомобили с конвейера с явными проблемами в системе зажигания.

А проблема была следующего плана. В цепи питания катушки зажигания прослеживалось падение напряжения на 3В и более.

Это напрямую отражалось на качестве искры.

Она (искра) была более слабой и неустойчивой. Особенно болезненно проблема выражалась во время запуска двигателя зимой.

Как оказалось, производитель заложил в цепь питания системы зажигания провода меньшего сечения, чем требуется. Вот драгоценные вольты и терялись в пути.

Наш постоянный читатель предложил оптимальное решение вышеупомянутой проблемы. Для этого питание на катушку зажигания следует выдавать непосредственно от штатного аккумулятора через промежуточное реле.

Если сравнить просадку напряжения в схеме до переделки и после, можно заметить существенную разницу. Теперь двигатель запускается гораздо проще. Да и в работе цепей зажигания проблем больше нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх