На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

РАФ-2203: опытные модели, оставшиеся в тени

Эксперты вспомнили об опытных моделях РАФ-2203, которые функционируют на водородном топливе. В НАМИ с 76-го года проектируют и разрабатывают на основе микроавтобуса РАФ-22034, работающего на водороде.

Специалисты провели опытно-конструкторские и научно-исследовательские работы. Они разработали систему питания мотора, которая позволяет работать на бензине и водороде. С 79-го года проводили лабораторно-дорожные испытания и опытную эксплуатацию.

Тесты авто РАФ-22031, который оснащён бензоводородной системой питания, продемонстрировали, что в сравнении с работой чисто бензиновой машины, расход этой версии уменьшился в 2,6 раза. При этом выброс токсичных компонентов снизился в 2,9 раза по СН и в 5,3 раза по NO в сравнении с нормами 1980-1982 г.г. Показатель средней концентрации водорода за цикл достигал 14,6%.

Завод РАФ и НПО «Квант» в 1982 году создали экспериментальный водородный микроавтобус версии «Квант-РАФ», который получил комбинированную энергоустановку на базе водородо-воздушного ТЭ на 2 кВт и социальной никель-цинковой АКБ. Его представили в стенах Московской международной выставки «Электро-82». Авто прошло экспериментальную эксплуатацию.

Но вследствие смены в 84-ом году руководящего состава завода РАФ, транспортные средства Квант-РАФ и водородные РАФы остались в итоге в «тени».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх