На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Мотоцикл, о котором мало кто знает: довоенный ИЖ-8

Ирбитский мотозавод до сих пор выпускает тяжелые мотоциклы «Урал». Но в довоенные годы ИМЗ расшифровывалось иначе – Ижевский мотозавод. В те годы на заводе была создана модель ИЖ-8, на его бензобаке сохранилось обозначение «ИМЗ».

В 1933 году ИМЗ приступил к разработке проекта Л-300. Это был первый серийный советский мотоцикл, на базе которого был собран ИЖ-7. После того, как байк технически устарел, в него было внесено больше 200 изменений, в итоге вышла новая модель ИЖ-8.

Мотоцикл получил мотор 300 куб.см мощностью 8 лошадиных сил, на прежней версии двигатель был менее мощным – 5.5 л.с. Маховичный магнето заменили генератором и аккумулятором.

Задний габаритный фонарь имел съемную конструкцию для ремонта. Передняя фара приобрела более современный вид. Появились новшества: амперметр, переключатель света.

Другой стала выхлопная система: труба выходила назад из компактной расширительной камеры. Над задним крылом установлен багажник, а под сиденьем – инструментальный ящик.

ИЖ-8 стал тяжелее своего предшественника, но более мощный двигатель позволил увеличить скорость до 90 км/ч.

Модель участвовала в соревнованиях по мотогонкам, которые организовывали внутри страны. В 1939 году спортивный байк ИЖ-8 поставил скоростной рекорд 121.2 км/ч. Мотоцикл участвовал и в Финской и в Великой отечественной войне, байк снискал популярность и у населения.

В 1938 году было выпущено 4 840 экземпляров, в 1939 году – 4 300 штук. Затем на смену восьмой модели пришел ИЖ-9.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх