На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Русские инженеры 35 назад создали уникальный автомобиль по цене мотоцикла

В 1982 году по распоряжению Минавтопрома на Волжском автомобильном заводе началась работа по созданию автомобиля, который можно будет эксплуатировать людям с ограниченными возможностями.

Машину планировали начать выпускать на замену устаревшим мотоколяскам. В разработке участвовали специалисты НАМИ и Серпуховского мотоциклетного завода, которые к тому моменту уже занимались проектированием компактного автомобиля СМЗ-1101.

Итоговый вариант автомобиля имел ряд интересных решений. Вот только тестовые испытания выявили ряд серьезных недоработок, которые решено было устранять и проводить модернизацию модели до начала серийного производства. Кроме того, в результате реконструкции автомобиль получил современные узлы и агрегаты.

При подготовке к началу серийного выпуска "Оки" учитывался опыт иностранных производителей. Для этого приобрели несколько моделей. Одна из машин Daihatsu Cuore поделилась пропорциями кузова. Лёгкий и компактный автомобиль ВАЗ 1111 длинной всего 3,2 метра требовал установки небольшого двигателя.

Изначально под капотом был установлен 25-сильный мотор. Но позже его заменили на 1,3-литровый агрегат, увеличив мощность до 33 лошадиных сил. Пару мотору составляла исключительно механическая коробка передач.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх