На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Для чего был создан редкий БРМ-1К?

Боевая машина пехоты (БМП-1) известна многим. Но, для чего был разработан малоизвестный БРМ-1К “Коршун”, вероятно, знают не многие.

Анализ послевоенной обстановки показал, что Советская армия имеет пробел в техническом оснащении войск по части бронемобилей-амфибий, способных быстро форсировать водные преграды.

На этом фоне, уже к концу 40-х годов прошлого века армию снабдили различной техникой, которая умела переправляться через водные преграды или организовывать переправу.

В техзадании на бронемобиль-амфибию были прописаны главные критерии:

  • масса — до 14 тонн;
  • орудие - 76 мм;
  • толщина брони — до 10 мм.

Так в 1951 году был представлен опытный образец ПТ-76. Машина имела превосходные качества по части преодоления водных преград. Но броня оказалась достаточно слабой.

На смену данной модели пришел БРМ-1К “Коршун”, который и был принят на вооружение.

Машину оснастили дизельным агрегатом УТД-20 на 300 л.с., полуавтоматической пушкой 2А28, пулеметом ПКТ (7,62 мм).

Всего было произведено около 1 500 единиц БРМ-1К “Коршун”.

А вам приходилось видеть эту редкую бронемашину? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх