На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему новый "ГАЗ-33" так быстро стал не нужен стране

Продукция Горьковского автомобильного завода известна почти каждому жителю страны. В истории этого производителя был проект, который так и не признали на рынке.

В линейке ГАЗ, чаще всего, можно встретить грузовые автомобили 2-осной конструкции. Но в свое время автомобильный гигант пытался создать 3-осный транспорт, который получил название ГАЗ-33.

В серийное производство модель так и не пошла.

В середине 1960 годов экономика СССР начала наращивать обороты. Грузовая техника типа ГАЗ-53 показывала себя отлично, но это была устаревшая конструкция, которая требовала обновления. Уже в 1965 году появился опытный прототип ГАЗ-33. Он имел удлиненный кузов и измененное оформление передней части.

Грузоподъемность автомобиля достигала 7 тонн. Чтобы достичь такого параметра, пришлось установить более мощный двигатель - на 5.5 литра с отдачей 140 л.с. Его позаимствовали у БРДМ-2. Сразу после создания грузовик начали активно тестировать. Испытания завершили лишь в 1968 году. Он полностью удовлетворил установленные требования и был подготовлен к серийному выпуску. Однако у предприятия не хватило производственной мощности для запуска линейки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх