На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Нужно ли регистрировать аэрографию на кузове автомобиля

Выделиться на фоне остальных автомобилистов желает любой водитель на дороге. Все делают это по-разному. Одни устанавливают на транспортные средства нестандартную оптику, а другие приступают к доработке кузова и салона. Тюнинг автомобиля — дело каждого водителя ровно до тех пор, пока это не требует разрешения от ГИБДД. Некоторые виды изменений не могут проводиться владельцами самостоятельно. Для этого следует сначала получить разрешение на доработку, потом посетить специализированный центр и зарегистрировать автомобиль в новом облике.

Сегодня мало кто применяет аэрографию на кузове автомобиля. Раньше это был популярный способ тюнинга транспортного средства, но постепенно он ушел в прошлое. Но есть такие автовладельцы, которые все еще не против тряхнуть стариной и придать своему железному коню новый вид.

Вопрос, который в данном случае волнует всех, - как регистрировать аэрографию на кузове автомобиля и нужно ли это вообще делать? Ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях не говорится ни единого слова об аэрографии. Но ее наличие на автомобиле часто становится причиной повышенного внимания со стороны сотрудников ГИБДД во время проверок. Главный критерий, который влияет на необходимость регистрации такого вида тюнинга - площадь, занимаемая аэрографией на кузове транспортного средства. Есть и еще один фактор — возможность при наличии такого изображения определить исходный цвет кузова.

Именно поэтому не рекомендуется самостоятельно приступать к аэрографии. Перед этим следует обратиться в отделение ГИБДД и получить консультацию по этому вопросу. Там сотрудники уточнят, нужно ли вносить изменения в документы из-за замены цвета. У специалистов в ГИБДД есть классификатор, по которому они определяют необходимость регистрации внесенных изменений. Если вносить изменения в данные все же нужно, то можно сразу подать заявление на смену цвета кузова транспортного средства. Как только регистрация будет завершена, в графе ПТС, где указан цвет автомобиля, появится новая запись — многоцветный и прочее. Заметим, что точно такие же изменения вносятся и в свидетельство о регистрации транспортного средства.

Многие также задаются вопросом — есть ли ограничения в выборе изображения для аэрографии. Автомобилист может наносить любой изображение, которое ему понравится, но есть некоторые исключения. Так, нельзя применять изображения, которые унижают человеческое достоинство, имеют элементы порнографии. В этот же перечень относятся цветографические схемы, которые регламентированы ГОСТ Р 50574-2002.

Не всегда аэрография на кузове приносит только положительные моменты. Например, водитель при оформлении страхового полиса может столкнуться с необъяснимым для него завышением стоимости. Дело в том, что сотрудники страхуют также и элементы аэрографии, которые расцениваются в качестве дополнительного оборудования.

Итог. Тюнинг транспортного средства — решение каждого автомобилиста. Однако, некоторые изменения и доработки должны регистрироваться в ГИБДД. В случае с аэрографией необходимость регистрации зависит от площади, которую занимает изображение на кузове.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх