На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему «Гелендваген» стал мечтой автомобилистов

Цены на Гелендваген по-прежнему высоки, однако состояние многих машин оставляет желать лучшего. А стоит ли покупать Gelendwagen и какие у него есть преимущества и недостатки?

В России популярность квадратного внедорожника, который может без труда проезжать там, где раньше ездили только вездеходы. В 90-е годы на нем ездили представители криминалитета, но за 20 лет G-класс пришелся по вкусу и законопослушным автомобилистам.

Однако Gelendwagen выбирают не из-за его способности пробираться по бездорожью. Гелендваген подходит для тех, кто желает выделиться в автопотоке. В реальности же, владельцы этой модели расплачиваются за статус аэродинамикой и бесконечной покраской. Приходится постоянно менять: бампер, фары, расширители крыльев, лобовое стекло.

Мощный бензиновый двигатель V8, за которые так любят этот автомобиль, со временем доставляет много проблем. Характерные сложности: задиры в цилиндрах, провернутые вкладыши, требовательность к топливу, дорогие запчасти, на которых приходиться экономить. Все эти факторы очень быстро приводят двигатель в удручающее состояние.

У «Gelendwagen» широкие и большие колеса, из-за которых авто постоянно «кидает» из стороны в сторону. Очень сложно удерживать машину ровно в колее, приходится постоянно корректировать траекторию.

Владельцы внедорожника утверждают, что «Гелендвагена» имеет свой неповторимый характер, и все же назвать машину комфортной нельзя. Чтобы сделать подвеску более мягкой, некоторые владельцы ставят более мягкие пружины и амортизаторы, приобретают колеса меньшего размера.

«Gelendwagen» не предназначен для гонок и резких поворотов. В связи с этим значительная часть аварий происходит с переворотом на бок или крышу. Данная проблема решена более-менее успешно лишь у внедорожников в кузове W463 третьего поколения.

Стоит отметить, что внедорожник стал одним из самых угоняемых автомобилей почти сразу после появления в России и до сих пор популярен у угонщиков.

Как и любой премиум-внедорожник «Гелендваген» быстро теряет в цене. Несколько лет назад он продавался за 8 500 000 – 9 000 000 рублей. Сегодня за авто 2014-2015 года выпуска просят в 2 раза меньше. При этом КАСКО на автомобиль составляет порядка 45 000 рублей в год.

При большом числе недостатков «Гелендваген» не страдает от нехватки мощности. Дизельные моторы хороши наряду с бензиновыми.

Считается, что «Гелендваген» не самая удобная машина для городских условий, однако это не совсем так. Высокий клиренс, мосты, мощный двигатель помогают с легкостью объезжать пробки и ремонтные пути там, где не проедет даже приличный грузовик.

В целом автомобиль хорошо, на нем можно ездить в лес, на рыбалку. Это любимый автомобиль российской элиты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх