На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Калуге начался выпуск Volvo FH в самой экономичной версии I-Save

На заводе в Калуге начали сборку тягачей Volvo FH в самой экономичной версии I-Save. Автомобили уже показали высокие технические характеристики на дорогах в Швеции.

Новая система предназначена только для машин Евро-6, поэтому в России ее прежде не было. Теперь же сборкой экономичных тягачей начали заниматься и на калужском заводе. Первым со сборочной линии сошел 500-сильный FH Евро-6 в богатой комплектации и с «футбольным» оформлением. В придачу — «скоростной» задний мост, тоже экономящий топливо, полный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления.

Как сообщают представители Volvo, реальная экономия может быть даже больше заявленных 10%, поскольку многие водители пересаживаются на такую технику с тягачей прежних поколений, которые расходуют гораздо больше топлива.

Но стоит помнить, что для достижения экономии надо соблюдать несколько условий. Прежде всего, тягачи должны быть обуты в фирменные шины с пониженным сопротивлением качению, а они недешевы. Да и сам пакет I-Save обойдется 5000 евро.

Но на 460-сильном тягаче с I-Save уже получили рекордный результат 23,2 л/100 км — меньше, чем аналогичные DAF, Scania и MAN, причем на одном из участков получилось вообще 22,7 л/100 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх