На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Единственный экземпляр перспективного грузовика: почему самоходный прицеп не вышел в серию?

В 50-х годах прошлого столетия испытывался недостаток тягачей с высокой маневренностью. Тогда и была разработана модель, с помощью которой предполагалось эту проблему устранить. Но реализовать проект оказалось не так просто, в результате чего построенный грузовик стал единственным экземпляром.

В настоящий момент о данной модели сохранилось не так много информации.

Сведения, имеющиеся в открытом доступе, стали предметом самых разных догадок и версий о технических характеристиках грузового авто.

Одной из таких догадок было предположение о том, что тягач разрабатывался для перевозки ядерного топлива или аналогичных грузов.

Но в реальности все оказалось намного интереснее. Необычная грузовая машина, под названием Fageol CargoLiner, создавалась под определенные функции.

На автомобильном рынке тех лет возникла проблема в отсутствии места для маневрирования тягачей. Тогда были машины с фургонами из цельного металла, наподобие вагона. Но их грузоподъемности было недостаточно.

Специалисты компании Fageol пытались найти решение данной проблемы. Концерн выпускал грузовые автомобили с 1916 года. В 1940-хх годах за автомобильный рынок стали бороться многие производители.

Разработчики спроектировали грузовик с самоходным прицепом при отсутствии тягача. Грузоподъемность его была не меньше классических моделей с тягачами.

С одной стороны проблема была решена, но оптимизм в этой области был преждевременным. Не были учтены «подводные камни», появившиеся после переоборудования грузовика. Одной из проблем была управляемость при достижении скорости 50 км в час и более, которая была практически нулевой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх