На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

BMW F 650: Короли софт и туристических энудро 90-х

BMF F 650 в девяностых годах считался одним из самых популярных байков в классах софт, а также туристических эндуро.

Для бездорожья и лесных массивов такой мотоцикл тяжеловат и очень габаритный. Модель неплохо держится на асфальте и является отличным вариантом для езды по пересечённой местности и на разбитых дорогах.

Байк выпускали в девяностых годах и он являлся самым дешевым BMW. В 1993 году модель F 650 была подвержена незначительному рестайлингу. В 1997 г. выпустили «дорожную» модификацию STRADA. Внедорожные варианты трактовали как FUNDURO.

Мотоцикл комплектовался австрийским 650-кубовым одноцилиндровым мотором Rotax на 48 «лошадей» (57 Нм). Байк мог разгоняться до 163 км/час. Однако на такой скорости BMW F 650 ведёт себя не особо хорошо. Для него пределом комфортной езды является 140 км/час.

Модель получила пятискоростную КПП, жидкостную систему охлаждения. На 100 км мотоцикл потребляет 5,2 литра топлива. Бензобак вмещает 17 л горючего. В байке используется задний и передний дисковый тормоз. Сухая масса составляет 199 кг.

Эта довольно популярная, а также удачная модель выпускалась до 2001 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх