На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему СССР отказался производить трёхосную «Колхиду» КАЗ 4540 с колёсной формулой 6×6?

Советский грузовик "Колхида", выпускаемый автозаводом в Кутаиси, носил множество прозвищ. Среди них были "грузин на балконе" и "метр над пропастью", в то время водители так смеялись над большим передним свесом, который формировала кабина. Немногие знают, что 40 лет назад разрабатывали трёхосную "Колхиду" КАЗ 4540.

Серийный грузовик оснащался двумя ведущими осями, то есть имел формулу 4х4. Грузинские аграрии просили более проходимый вариант, и тогда возникла идея совместить кабину от "Колхиды" с полноприводным шасси от КамАЗа 6х6, то есть сделать его трёхосным.

Несколько экземпляров такой модификации увидели свет и были отправлены на ходовые испытания. Своим поведением новинка мало отличалась от трёхосного КАМАЗа, а потому проект решили свернуть и ограничиться несколькими собранными для тестов машинами.

Как оказалось, один из грузовиков существует и поныне. Мало того, несколько месяцев назад он продавался всего лишь за 150 тыс. руб. Небольшой ценник за уникальный трёхосный КАЗ объясняется тем, что у машины отсутствует паспорт транспортного средства, так как автомобиль всего лишь концепт-кар, а значит выезд на дороги ему заказан. Но вряд ли это является большой проблемой - такая умопомрачительная проходимость не создана для асфальта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх