На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Шикарный японский концепт с глубоким смыслом: Mazda Hazumi

Японский концепт Mazda Hazumi привлек к себе внимание за счет того, что благодаря ему производители смогли показать какими будут машины бренда в будущем.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в далеком 2014 году. Тем не менее, по-прежнему привлекает к себе внимание и заслуживает обсуждений.

Необычный дизайн, о котором японский производитель так много говорил, был вписан в этот концепт. Речь идет о дизайне, получившем кодовое название KODO. Собратьями концепта, выполненными в стиле этого же дизайна, являются модели Mazda3, Mazda6 и CX-5, которые активно продаются на мировом рынке, в том числе и в России.

Естественно, концептуальный лоск и некоторые спортивные элементы на будущем массовом автомобиле уступят место более стандартным решениям. Но в целом – машина смотрится стильно и современно. Габариты автомобиля схожи с ранее представленной и выпускаемой серийно моделью Mazda2.

Особенностью кузова становится максимально сдвинутая назад кабина, которая смещает центр тяжести к задним колесам, существенно улучшая управляемость модели. Клинообразный капот дает эффект постоянного движения вперед, что делает машину еще более выразительной и стильной.

Название «Hazumi» на русский язык переводится примерно как «Импульс», что полностью отражает замысел дизайнеров по созданию образа энергичного и стремительного автомобиля. Производители признаются, что долго думали над названием модели, стараясь подобрать что-то многозначащее и говорящее.

Салон автомобиля максимально эргономичен, вместителен и просторен. Разработчики продумали каждую деталь для того, чтобы посадка была приятной, комфортной и удобной даже в случае продолжительных поездок на дальние расстояния. Приборная панель имеет форму самолетного крыла, плавно переходящая в середине в центральную консоль. Выполнено все в легких тонах – в основном сочетанием черного и белого цветов.

Ее особенностью становится единственный большой круглый датчик, от него в обе стороны как будто крылья, расходятся дисплеи, позволяющие узнать необходимую дополнительную информацию, касающуюся всех параметров автомобиля.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,5-литровый дизельный мотор, соответствующий стандарту Евро-6. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, Mazda Hazumi оборудована комплексом технологий i-ACTIVSENSE, основанным на фирменных разработках японской компании. Привод может быть передним или полным.

Оснащение автомобиля включает в себя все необходимые функции. К ним можно отнести: климат-контроль, датчики дождя и температуры, подогрев сидений, электропривод зеркал, стеклоподъемники, иммобилайзер, систему курсовой устойчивости, систему предотвращения столкновений, продвинутую мультимедиа и так далее.

Заключение. Концепт японского бренда стал одним из самых ярких среди всех моделей, которые когда-либо представлялись производителями. Разработчики действительно создали современный вариант машины и он пришелся по душе автомобилистам. Вот только серийная версия существенно отличается от концепта, что несколько расстраивает покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх