На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

6 женщин из Зала автомобильной славы

В транспортной отрасли активно работают не только мужчины, но и женщины. В Сети вспомнили о попавших в Зал автомобильной славы женщинах, которые не только дорабатывали машины, но и участвовали в гонках.

Одной из первых женщин-дизайнеров в мире автомобилей была Гелен Ротер, которая трудилась над салонами моделей американской корпорации General Motors с 40-х годов. Ей удалось внести новшества в стандарты внешности транспортных средств после завершения Второй мировой войны. Именно благодаря работе Ротер, интерьеры стали по-настоящему стильными и элегантными и уже не напоминали кабину машиниста в тепловозе.

Джанет Гатри первой из женщин прошла квалификацию и участвовала в гонках Daytona 500 и Indy 500 с 60-х годов. Несмотря на то, что спортсменка не являлась ярым фанатом гонок, она смогла принять участие в 47 заездах, а на заре карьеры управляла Jaguar XK 120, для которого сконструировала мотор.

Немецкий изобретатель Карл Бенц в 1885 году запатентовал Motorwagen, а его супруга Берта продумала, как доработать машину для езды по дорогам их города. Летом 1888 года она села в автомобиль и отправилась на нем к родственникам. Эта поездка вошла в историю: первая езда на немалое расстояние, после чего в механизм инженер внес определенные изменения.

Ширли Малдауни в первой половине 70-х стала первой женщиной, которая получила права на управление драгстерами в топовых вариантах. Уроженку Мичигана приняли в автоспорте далеко не все, считая, что представительницам слабого пола не место в этой сфере. Тем не менее, Малдауни смогла стать победительницей трех первенств NHRA и завоевать кубок IHRA.

Дениз МакКлаггэдж считается первой женщиной-репортером, способствовавшей развитию аматорских шоссейных гонок. Ее коллеги не имели доступа в боксы для ремонта, поэтому для освещения этого вида спорта ей потребовалось сесть за руль машины. В 50-х Дениз уже была задействована в профессиональных состязаниях и выиграла ряд заездов.

Алиса Рэмси первой оказалась в Зале автомобильной славы из всех женщин. В 1909 году она отправилась в путешествие из Нью-Йорка с Лос-Анджелес на машине Maxwell Touring в компании трех попутчиков. Всего Рэмси проехала тогда больше 6100 км, о чем рассказано в книге «Вуаль, ветровка и монтировка».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх