На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Владелец Lada Vesta рассказал, во что превращается автомобиль после 100 000 км

Ходовая часть надежная, с ней ничего не произойдет, а вот ремень ГРМ прослужит не так долго, как хотелось бы, из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения.

Один из автовладельцев после пробега 108 000 км профессионально продиагностировал свою Lada Vesta. В то же время автомобиль был установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя. Купили машину в 2016 году, она использовалась для ежедневных поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, владелец транспортного средства отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км.

Среди положительных моментов владелец отметил общую неприхотливость и надежность модели, которая не требует много затрат на обслуживание. К минусам можно отнести достаточно мягкую подвеску, из-за которой на высоких скоростях автомобиль начинает плавать на дороге.

За все 100 000 км пришлось поменять:

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости, которые треснули, и их пришлось заваривать. В то же время был заменен ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости. Вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода тоже треснули и были заменены.

Передние тормозные диски и колодки износились. Заменили гофру в системе выпуска отработавших газов. Более того, образовались очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал следующие результаты: 112.9 лошадиных сил при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

Еще один владелец российского авто из Иркутска наездил 100 033 км на модели 2016 года выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Ему также не понравился пластик, применяемый в салоне, но зато ходовая часть вызвала только положительные эмоции.

Одним из основных преимуществ российского авто, как и ранее, остается выносливость, которую оно демонстрирует как при городских поездках, так и по бездорожью. Модели АвтоВАЗа отлично подходят для российских дорог, а меньшая стоимость комплектующих в сравнении с иностранными конкурентами только помогает машинам удерживать популярность на рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх