На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В чем особенности отремонтированного снегоочистителя Д-902 на шасси Урал-375Е?

В свое время на шасси грузовика Урал-375Е выпускали снегоочистители Д-902, предназначенные для уборки улиц. Разработка подобной техники происходила еще при СССР.

Урал-375Е, оснащенный шнекороторным снегоочистителем, получил привод, шедший на него от мотора 1Д-12-БМС. Впервые появившаяся спецтехника в начале 80-х работала на городских улицах в декабре-апреле, когда приходилось убирать снег и грязь с улиц. Сам грузовик сходил с конвейера завода в Миассе и комплектовался 180-сильным семилитровым двигателем, коробкой передач от модели с индексом 375Д и неотключаемым передним мостом.

Снегоочиститель Д-902 выпускали в Белоруссии с 70-х годов на базе Урала-375Е. Ширина уборки снега достигала 2,8 метра, высота 1,6 метра. Функционировал агрегат на бензине и дизеле, расход топлива составлял 100 и 150 литров соответственно. За один раз машина могла убрать до 1200 тонн осадков, общая длина очищенной площади зависела от высоты и плотности снега.

В целях безопасного проведения работы снегоочистителя устанавливали специальные предохранители из металла. Водители говорили, что во время попадания всевозможных предметов в осадки предохранитель приходилось убирать и ставить вместо него другой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх