На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ГАЗ-21 «Волга»: наш «танк во фраке» и на колесах

ГАЗ-21 «Волга» для своего времени являлась великолепным продуктом технической и дизайнерской мысли. Выпущенная на рынок в 1957 году за немалую стоимость в 17 500 рублей она всё равно обладала неплохим спросом, так как по праву считалась лучшим автомобилем в массовом производстве.

Великолепный седан получил множество прозвищ, вроде "танка на колесах" или "танка во фраке". Таким образом в Советском Союзе шутили над мощным видом "Волги", безусловно признавая её элегантность. Возможно, истоки такого отношения лежат в бельгийском инциденте 1958 года. Когда на международную автовыставку советское правительство привезло ГАЗ-21, и выставочный экземпляр добирался до павильона, автомобиль попал в ДТП - он ударил местный трамвай и… перевернул его. Тогда местная пресса разразилась кричащими заголовками: «Русские танки на наших улицах».

В 1965 году инженерами Горьковского автозавода был разработан проект по глубокому рестайлингу «Волги» 4-го поколения. К сожалению, все новаторские идеи ушли в архив - государство не стало выделять денег на модернизацию морально устаревшей модели. Несмотря на это, легендарная «Волга» и сейчас востребована настоящими ценителями неумирающей автоклассики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх