На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Volvo изменит концепцию названий автомобилей с выпуском нового флагмана

Шведская фирма Volvo с премьерой нового флагмана изменит концепцию названий своих машин. В наименованиях она убирает привычные буквенные и цифровые символы.

За ближайшие четыре года работы Volvo хочет добиться, чтобы 600 тысяч ее реализованных автомобилей приходились на отрасль электрокаров, а к 2030 году компания намерена поставлять на рынок только последние.

В 2022 году шведский бренд презентует флагманский электромобиль, а его имя будет, как «у новорожденного ребенка». Именно так сказал гендиректор Хакан Самуэльссон на премьере будущих планов марки.

Известно, что новинка выйдет с более просторным салоном и гладким экстерьером. Недавно Volvo продемонстрировала прототип этого электромобиля, радиаторная решетка которого обладает щитообразной формой, являя собой подобие дизайна Thor’s Hammer.

Пассажиры и водитель оценит во внутреннем пространстве сенсорный экран на 15 дюймов и «плавающий» дисплей за рулем. Получит машина и вычислительную централизованную площадку. Название новинки будет известно на презентации серийной версии в следующем году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх