На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Темная сторона JDM»: японские уличные гонки 80–90-х

Японские уличные гонки в своё время прославились на весь мир. Но слава эта была печальная. Лихачи устраивали заезды прямо улицам мегаполисов в час пик, на горных серпантинах и скоростных магистралях. А сумасшедший дрифтинг - это вообще отдельная история.

Mid Night Club

Нелегальные гонщики объединялись в кланы, самым влиятельным из которых стал Mid Night Club. Туда не принимали машины с "максималкой" менее 250 км/ч. Но даже на столь мощной технике сперва нужно было доказать на трассе своё мастерство, поэтому из многочисленных претендентов членами "клуба" становились лишь 10%.

Мастера доводили свои "болиды" до совершенства, а характеристики их Mazda RX-7, Toyota Supra или Nissan GT-R были сопоставимы с современными болидами Формулы-1. Заезды проводились на отрезке Bayshore Route шоссе Шуто.

Mid Night Club существует и сегодня, но теперь это официальная гоночная организация, проводящая заезды на закрытых трассах.

Kanjozoku - банды на Сивиках

Главными соперниками "богатых мальчиков" из Mid Night Club стали парни из клана Kanjozoku, предпочитавшие дешёвые и лёгкие Honda Civic. Они гонялись на дорогах со скоростными поворотами, эстакадами и многочисленными развязками. Нередко эти Сивики попадали в ДТП, а "гонщики" постоянно конфликтовали с дорожной полицией.

Легенда дрифта

Кэйити Цутию - настоящая легенда гоночного мира Японии. Начиная с нелегальных гонок он стал профессионалом и пробовал себя в мировом автоспорте. В 1995 он выиграл 24 часа Ле-Мана в категории GT на Honda NSX. Именно Кэйити Цутию популяризовал дрифтинг, а его любимой машиной была Toyota Corolla AE86.

Легендарные автомобили и закат стритрейсинга

Пик популярности стрит-рейсинга совпал с "золотой эрой" японского автомобилестроения. На рынке было много дешёвых спорткаров, а в мастерских - деталей для тюнинга. Но нарастающий экономический кризис внёс свои коррективы, а полиция всерьёз взялась за гонщиков-нелегалов, "вооружившись" более мощными автомобилями и ужесточив наказания за нарушения ПДД.

В итоге многие "легенды стрит-рейсинга" решили "завязать" с опасным хобби, и JDM-культура стала частью истории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх