На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Что такое динамическая замена масла в АКПП?

Большинство автовладельцев считают автоматическую коробку передач элементом, который не требует периодического обслуживания.

Несвоевременное обслуживание АКПП это ошибка - трансмиссия для правильной работы требует постоянной смазки всех деталей, а отработанное масло негативно сказывается на функционале. Чтобы избежать быстрого износа АКПП, следует своевременно производить динамическую замену масла.

Что такое динамическая замена масла в АКПП? Автоматические коробки передач довольно распространены. Современна АКПП – это довольно сложное техническое устройство, которое работает благодаря электронному блоку управления. Для того чтобы все узлы работали исправно, им требуется смазка, поэтому не стоит пренебрегать обслуживанием АКПП и своевременно производить замену масла в ней.

Заменить масло в стационарном режиме невозможно на 100%, меняется только масло, которое стекает в поддон при откручивании крышки бака. Динамический процесс состоит из нескольких этапов. Первый – это обычный слив масла из коробки, как при обычной замене, меняется фильтр и заливается новая техническая жидкость. После этого двигатель автомобиля заводится и АКПП приводится в рабочее состояние, подключается аппарат, который производит скачивание старого масла, циркулирующего по системе, и заливается новое. Процесс перелива производиться до полного откачивания отработанного масла. Визуально это можно определить по светлому оттенку.

Когда менять масло в АКПП. Автопроизводители не предоставляют сервисные параметры по замене масла в автоматической коробке передач. Однако, бездействие приводит к выходу из строя трансмиссии, что ложится тяжелым бременем на бюджет водителя. Восстановление автоматической коробки передач связано с высокими затратами, которых можно избежать благодаря динамической замене масла.

Автомеханики рекомендуют выполнять замену технической жидкости через 60 000 километров пробега или каждые 3 года. При нормальной эксплуатации автомобиля данного интервала хватит, чтобы поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии. Стоит помнить, что замену масла в АКПП следует производить только динамически. В противном случае старая смазка не будет удалена полностью, что приведет к не полной замене.

Заключение. Поддержание транспортного средства в исправном состоянии - задача каждого ответственного автовладельца. Проведение диагностических работ, выполнение замены расходных элементов позволяет избежать неприятностей во время эксплуатации. Замена трансмиссионного масла – важный момент в эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионная жидкость помогает механизмам выдерживать сильные нагрузки при взаимодействии между собой. Поэтому игнорировать замену масла в АКПП категорически запрещено. Выполнять работы можно самому только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах и возможностях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх