На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Мотоцикл К-175В в середине 60-х годов стал самым последним «Ковровцем»

В СССР К-175 стал первым отечественным мотоциклом, получившим 175-кубовый двигатель. Модель начали выпускать в 56-ом году. Потом последовали модернизации, которые привели к модели К-175В.

В 57-ом году версию оснастили новым баком увеличенного объема. Первые партии К-175В начали выпускать в ковровском заводе в 63-ем году.

Мотоцикл обладал одним глушителем и патрубком. В 64-ом году все мотоциклы уже шли с двумя глушителями и патрубками.

Мощность силовой установки была увеличена с 9 л.с. до 9,5 «лошадей». К-175В стал более динамичным. Максимальная скорость мотоцикла составляла 85 км/час.

В 64-ом году специалисты завода сделать внешний вид этой мотоциклетной техники более приятным. Все кузовные детали начали окрашивать высококачественной эмалью, производимой финской компанией Tikkurila. Речь идёт о салатовой, голубой и тёмно-зелёной расцветке.

Для экспортных моделей была приложена дополнительная порция хрома. Модель К-175В производили в период 63 – 66 г.г. За это время построили 451 255 экземпляров мотоцикла.

Модель являлась последней мотоциклетной техникой, получившей товарную марку «Ковровец». В 65-ом году завод выпустил с конвейера первую марку «Восход».

 

Ссылка на первоисточник
наверх