На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Автомобили бизнес-класса всегда должны соответствовать большему ряду требований, так как они отличаются более дорогой ценой, а также соответствующими затратами на обслуживание.

Одной из ярких моделей является седан Volvo S80. Всего с момента старта серийного производства было представлено два поколения автомобиля, каждое из которых отличалось своими особенностями.

1 поколение серийно выпускалось с 1998 по 2006 годы включительно. Автомобиль был разработан на смену модели 960/S90, которая ранее пользовалась большим спросом у потенциальных покупателей. В отличие от предшественников, машина имела не задний, а передний привод, что положительно сказывалось на уровне комфорта и управляемости.

Под капотом были установлены рядные моторы, объемом 2,0, 2,8 или 2,9-литра в зависимости от модификации. Их мощность составляла 141, 170, 196, 204 и 272 лошадиных силы соответственно. Также были представлены доработанные версии машины, оснащенные 2,0, 2,4 или 2,9-литровыми моторами, мощность которых 179, 200 и 272 лошадиных силы.

Покупателям также предлагался Volvo S80 с «фольксвагеновским» турбодизелем, объемом 2,5 литра, мощностью 140 лошадиных сил, который в 2001 году был заменен собственным дизелем 2,4, мощностью 131 или 163 лошадиных сил. В паре с агрегатами работала пятиступенчатая механическая или автоматическая коробки передач.

Volvo S80 T6 комплектовался исключительно «автоматами». В начале 2000-х годов модельный ряд пополнился полноприводными версиями седана. В 2003 году был проведен небольшой рестайлинг модели. В 2006 году автомобиль покинул мировой рынок, уступив место второму поколению седана.

2 поколение выпускалось с 2006 по 2016 годы включительно. Серийное производство автомобиля производили на заводе бренда в Швеции. На российском рынке предлагались машины с двухлитровыми моторами, объемом два литра: бензиновым, мощностью 245 лошадиных сил или дизельным, развивающим 181 лошадиную силу. Все авто комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» и имели полный привод.

Оснащение автомобиля было довольно богатым и включало в себя такие опции, как: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, датчик дождя и температуры, стеклоподъемники, современную мультимедийную систему, подушки безопасности, систему предотвращения столкновений и так далее.

Заключение. Каждое из поколений автомобиля пользовалось успехом и остается востребованным на российском рынке в настоящий момент времени. Главным преимуществом является безопасность машины, которая находится на высоком уровне.

Надежность автомобиля подтверждалась не только проведенными тестовыми испытаниями, но и отзывами водителей, которые активно эксплуатировали машину. В сервисных центрах модель является редким гостем, но только если водители ответственно подходят к процессу эксплуатации, регулярно проводя техническое обслуживание и замену расходных элементов, а также замену жидкостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх