На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Вездеход Метелица: Уникальная платформа для легкового автомобиля

На территории Челябинска разработали и запатентовали уникальную гусеничную платформу «Метелица». На неё возможен монтаж легковых авто импортного либо отечественного производства.

Данный проект должен обеспечить улучшение качества жизни людей, которые живут в заполярных/приполярных регионах, в Сибири, а также на Дальнем Востоке. Автором проекта является Владимир Мальцев.

Вездеход «Метелица», соединённый с авто, представляет собой внедорожный автотранспорт для передвижения по снегу, водным преградам, неустойчивым грунтам и болотам. Для модуля характерны высокие показатели проходимости/надежности.

Первый образец был создан в 2003 г. Уже разработали и выпускают вторую генерацию вездехода «Метелица». По внешним данным устройство вездехода схоже с танком, но без башни. Вместо неё здесь используется авто. Перевод «Нивы» из колёсной платформы на гусеничную занимает 2 ч. Конструкция платформы сочетает в себе экономичность, проходимость, надежность и устойчивость.

«Метелица» подходит для любой легковой машины, весом в 1-4 т, генерирующей 90-250 л.с. Платформа способна разгоняться до 80 км/час. Расход топлива достигает 20 л/100 км. Конструкция весит 2,5 т.

Длина «Метелицы» составляет 3,95 м, а ширина – 2,45 м. Дорожный просвет достигает 35 см. Ширина гусениц равна 80 см.

Для этой уникальной платформы используется подвеска рычажно-пружинного типа, а также собственная трансмиссия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх