На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Тюнеры совместят в кастомном масл-каре внешность классического Mustang и современного Challenger

Две "иконы" классических американских масл-каров Ford Mustang и Dodge Challenger будут совмещены дизайнерами из США в рамках нового тюнинг-проекта Custom FN Customs.

"Идеальный масл-кар" уже получил имя Wallenstein, так звали английскую скаковую лошадь. Машину построят на базе "тройки" BMW E46.

Боковые панели и крышу мастера позаимствовали у классического Ford Mustang, а переднюю часть, включая фары и облицовку радиатора - у современного Dodge Challenger Hellcat.

На Youtube уже появился видеоролик с началом работ. На видео мастера из тюнингового ателье Custom FN Customs устанавливают кузовные панели и сваривают их между собой.

Больше никаких подробностей о новом проекте специалисты не предоставили. Не известно даже, что они будут использовать в качестве силовой установки, - стандартный двигатель от старой BMW или более мощный агрегат от американского масл-кара.

На рендерных изображениях машина выглядит довольно эффектно, особенно в бордовой окраске Lumilor. А вот мнения автолюбителей по этому поводу разделились.

Одни называют идею совместить два легендарных автомобиля на одном шасси гениальной, другие же, напротив, считают, что каждый масл-кар обладает своим неповторимым стилем, и называют подобные проекты безвкусными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх