На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

История модели Mercedes-Benz 600

Эта модель Mercedes была выпущена в качестве замены W129, которому было дано прозвище «Аденауэр».

Названа машина была в честь Конрада Аденауэра, который в то время занимал пост первого канцлера Западной Германии. Производство было начато в 1964 году и продолжалось до 1981. На протяжении этого времени было выпущено 2 677 единиц, в том числе 2 190 седанов, 304 пульманов, 124 6-дверных пульманов и 59 ландолетов.

Особенности модели. Модель 600 была сделана на смену Mercedes-Benz W112 и имела пневматическую самовыравнивающуюся подвеску, улучшенную систему механического торсиона, активация которой осуществлялась при помощи приборной панели. Эта версия была включена в текущий активный контроль тела Mercedes.

После окончания производства, в 1981 году, машина стала представлять из себя роскошь, производимую в непрерывной линейке.

Модели. Производство 600 Мерседеса осуществлялось в двух комплектациях:

  • 4-дверный автомобиль в кузове седан, с наличием разделительного стекла, задачей которого было отделение передних сидений от заднего многоместного дивана. Тем не менее большая часть машин была сделана без этой функции;
  • Лимузин «Pullman» с четырьмя дверями, удлиненной колесной базой и двумя добавочными сиденьями, развернутыми против хода движения, отделяемые от сиденья водителя стеклоподъемником. Таковых было построено 304, а также лимузин с 6 дверями.

Некоторые модели лимузинов строились в виде ландоле, с откидывающимся верхом над задней частью машины. Изготавливалось два варианта складной крыши – длинная и короткая. Наибольшее распространение получила короткая крыша, которая раскрывается только над третьим рядом сидений. Более редкой является крыша, длиной 6 метров, называемая также президентской. Распространенное их применение было в Германии во время визита государственных лиц. Производство ландолетных версий было завершено в 1980 году.

Механика. Наличие таких параметров, как большой вес, размер и большое количество элементов с гидравлическим приводом, требовали для себя большей мощности, чем мог обеспечивать наиболее сильный на то время двигатель производства Mercedes, M-189 с 6 цилиндрами, объемом 3 литра. Результатом стала разработка нового восьмицилиндрового мотора, мощность у которого была в два раза больше. Его отличительными чертами стало наличие двух верхних распределительных валов и механический впрыск топлива от компании Bosch. Максимальный размер достигаемой мощности составил 250 л.с.

Заключение. Стоимость первого в истории автомобиля S класса была достаточно высокой по сравнению не только с предыдущим поколением, но и даже с теми представительскими седанами, которые уже предлагались конкурирующими компаниями. На территории России этот автомобиль превратился в своеобразный символ тех, у кого были на него средства. Именно эта модель символизировала собой эпоху шальных денег.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх