На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ 7907: шасси, созданное в СССР, в котором было уникально все

В Советском союзе было немало необычных машин, будоражащих воображение, но далеко не все попали в серийное производство. Один из таких проектов - МАЗ 7907, который изначально должен был стать инновационным ракетовозом, но в итоге оказался никому не нужным.

Шасси МАЗ 7907 изначально было предназначено для транспортировки ракетного комплекса "Целина-2".

Колёсная формула машины - 24х24. Это значит, что все 24 колеса - приводные. При этом 16 колёс - поворотные. Силовая установка представляет собой 1250-сильный газотурбинный двигатель, который работал как на тяжёлом (дизельном) топливе, так и на лёгком (бензин, керосин). Трансмиссия представляла собой 24 электродвигателя, размещённых непосредственно у колёс.

Характеристики: максимальная скорость - 25 км/ч, грузоподъёмность - 150 тонн. Масса - 66 тонн. Габариты: длина - 28 м, ширина - 4,1 м, высота - 4,4 м.

При таких внушительных размерах МАЗ 7907 был довольно манёвренной машиной. Конструкторы Минского автозавода добились относительно небольшого радиуса поворота благодаря инновационной на то время идее: восемь передних колёс выворачивались в сторону поворота, в то время как задние восемь - в противоположную, а средние восемь - оставались на месте.

Всего было выпущено два опытных образца МАЗ 7907, которые успешно прошли испытания. Но серийное производство так и не началось, поскольку проект оказался невостребованным и его закрыли. Сейчас оба экземпляра стоят во дворе Минского автозавода и служат фоном для фотографий во время экскурсий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх