На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему на всех новых авто эконом класса очень жёсткая и не комфортная подвеска

На всех новых транспортных средствах используют очень жёсткую и не комфортную подвеску. По заявлению экспертов, это связано с тем, что недорогие машины делают с применением недорогих материалов.

При этом многие после покупки автомобиля пытаются усовершенствовать подвеску. В таких авто можно её модернизировать, а именно сделать из жесткого механизма более мягкий.

Подвеска в авто обеспечивает мягкость, регулирование раскачивания кузова во время движения, укрепление жесткости конструкции, уменьшение угла крена при поворотах.

Жесткий механизм считают более безопасным чем мягкий. Она помогает четче контролировать машину при движении на скользкой либо мокрой поверхности. Жесткая подвеска позволяет развивать более высокие скорости. Она обеспечивает более короткий тормозной путь.

За счёт мягкого механизма пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне более комфортно. Между тем многие автолюбители хотят смягчить его. Для этого требуется осуществить замену типовых пружин на более мягкие, газомаслянных амортизаторов на масляные, шины на резину с мягкими боковинами, колесные диски на легкосплавные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх