На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче

По многочисленному неправильному мнению водителей, передвижение на нейтрале при спусках с горы или возле светофора значительно экономит топливо, ну и деньги само собой.

Помимо того, бытует мнение, что езда на нейтральной передаче бережёт узлы и агрегаты автомобиля.

В автошколах опытный инструктор своим курсантам советует при спусках или на поворотах, а так же возле остановки переключать передачи, потому что в нейтральном положении машина неустойчива, что может привести к непредвиденным ситуациям. И он полностью прав.

Например, тормозить по гололеду, очень трудно. Помимо того, торможение приводит тормозную систему к повышенному износу из-за излишнего перегрева колодок. В настоящее время, по экономическим выводам, стали устанавливать экономайзер принудительного холостого холода, он предотвращает подачу бензина для того чтобы машина ехала накатом.

Непредвиденные расходы. Чтобы удостоверится в преимуществах езды на нейтралке с целью экономии важно знать:

  • Когда машина передвигается накатом, в этот момент происходит снижение оборотов двигателя, что даёт возможность немного сэкономить.
  • На момент переключения МКПП связь колёс и двигателя пропадет, мотор работает в холостую, но машина работает. В этот момент топливо перерасходуется.

Не всегда стоит верить мифам которые гуляют в Сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх