На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Mitsubishi углубит унификацию платформ с Nissan, чтобы облегчить переход на электротягу

Производители японского автомобильного концерна Mitsubishi приняли решение отказаться от разработки собственных платформ для автомобилей, собираемых на заводах марки, уже к 2026 году.

Такое решение позволит оптимизировать расходы, сократив число разрабатываемых платформ с восьми до четырех, оставив только самые востребованные и популярные. Именно на них выпускается большее количество машин марки, поэтому оставлять другие просто бессмысленно, что и подтолкнуло разработчиков к этому решению.

Две из четырех новых платформ разработчики японского бренда создадут, совместно с производителями компании Nissan Motor. Nissan купил 34% акций Mitsubishi в 2016 году, сформировав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Именно его сотрудники и займутся производством новых платформ.

Оптимизация расходов позволит выйти на новый уровень развития, сделав марку еще более востребованной, а также позволив электрифицировать основной модельный ряд бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх