На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Производитель Subaru запустил отзывную кампанию в США

Стало известно, что автопроизводитель Subaru запускает отзывную кампанию в США. Под ее действие попадает 2 модели - Outback и Impreza.

Специалисты марки Subaru провели проверку двух моделей - Outback и Impreza, в ходе которой выяснили, что в конструкции есть дефект. Речь идет о неправильно затянутой гайке, которая может привести к поломке.

В процессе сборки гайка троса рычага коробки передач была неправильно затянута сотрудником завода. Известно, что он применил неправильный инструмент, хотя до этого проходил полное обучение процессу сборки. Из-за такого дефекта селектор коробки передач может функционировать неправильно.

Согласно представленным данным, под действие отзывной кампании попало 383 автомобиля. Оценочный уровень брака составляет 40%. При этом на модель Outback приходится 314 единиц, на Impreza - 69. В первом случае отзыв затрагивает те автомобили, которые были выпущены в период с 14 по 21 декабря прошлого года, во втором - с 14 по 18 декабря.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх