На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Электромоторы на оси: Allison привез в Россию электромост

Рассматривая электропривод для больших грузовых авто и автобусов, стоит отметить, что существуют центральные электродвигатели, располагающиеся отдельно.

Есть ещё электропортальный мост с парой электромоторов около ступиц. Такого рода оси марки ZF получили московские электробусы КАМАЗ и ГАЗ, грузовики eActros, немецкие электробусы Mercedes eCitaro.

Теперь Allison, являющаяся известным производителем АКПП, предлагает конструкцию, где пару электродвигателей вместе с трансмиссией встроили посреди ведущего моста. Она является не уникальной, однако, довольно любопытной. Похожий мост имеет "ивековский" поставщик FPT.

Агрегат получился массивным. Длина в центральной части составляет около метра. В высоту мост достигает 70 см. Благодаря интеграции электродвигателей, избавились от карданной передачи.

Агрегат под названием eGen Power можно устанавливать на грузовые авто и автобусы. Первым заказчиком стала японская фирма Hino, проектирующая сейчас целую гамму грузовых авто с водородным либо батарейным приводом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх