На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как выглядела зона техобслуживания советских автомобилей в Финляндии

Всегда интересно посмотреть на старые снимки, где представлена раритетная на данный момент техника. В прошлом веке автомобили, несмотря на простоту своей конструкции, были уникальными. Многие компании смотрели на опыт других производителей и принимали что-то для себя, но все модели отличались внешним оформлением и всегда узнавались на улицах.

В современное время, встретив 10 кроссоверов, трудно понять, какой из них какому производителю принадлежит.

Прошлый век был уникальным временем. Автомобилисты, заставшие этот период, с уверенностью скажут, что тогда качество продукции было на порядок выше, даже если речь заходила о тяжелой промышленности. Люди думали, что с развитием технологий качество и уровень будут только повышаться, но все получилось наоборот.

Вероятно, долгий срок службы автомобильной продукции обеспечивали и различные мастерские. Здесь работали профессионалы своего дела, которые знали, как обращаться с техникой и какого ухода она заслуживает. Многие могут знать, что советские транспортные средства поставлялись за границу, в том числе в Финляндию.

В Сети представили снимки, на которых показана зона технического обслуживания советских автомобилей в Финляндии. Эти фотографии были сделаны еще в 1970 годах на территории дилерского центра Oy Konela Ab. Данная компания уже тогда получила статус крупнейшего импортера советской автомобильной техники на территории страны.

В таких центрах не только продавали транспортные средства. Здесь же размещали крупные сервисные мастерские, которые позволяли одновременно обслуживать несколько десятков машин. И по снимкам можно понять, что проводилось это все на потоке.

Данные фотографии хранятся в музее автомобильного транспорта Mobilia. Здесь можно увидеть, какая техника использовалась для обслуживания транспорта. Представлены интересные плунжерные подъемники, стенд регулировки сход-развала и токарные столы. Это не все тяжелое оборудование, которое можно рассмотреть на фото.

Более интересно - какие именно автомобили проходили здесь обслуживание. Среди самых распространенных - "Москвич-408" Elite. Он составлял большую часть импорта советских транспортных средств. Но на фото можно увидеть и более современные образцы - "Москвич-412", "Москвич-403" и ГАЗ-21 "Волга". На одном снимке даже есть миниатюрный MINI, который обслуживали вместе с советскими Москвичами - и на тот момент никто этим не возмущался.

В этом же дилерском центре проводили обслуживание грузовой техники марки Scania. На стенах можно увидеть и интересные надписи вроде MAZ, DAF и Belarus. К слову, тракторы под наименованием "Беларусь" активно поставлялись на экспорт крупными партиями.

Больший интерес представляют сами методы обслуживания техники. Как можно заметить, автомобили стоят в ряд на специальных стендах. Вероятно, таким образом они продвигались в очереди на ремонт или проверку. Сам цех, судя по снимкам, имел огромную площадь и обеспечивал рабочие места для десятков специалистов.

Итог. В Сети появились снимки зоны технического обслуживания советских автомобилей в Финляндии, сделанные в 1970 годах. На фото представлены сами машины и оборудование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх