На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Юрист дал совет автолюбителям по возврату денег за навязанные услуги

Некоторые дилеры при покупке автомобиля навязывают его владельцу дополнительные услуги, в результате которых цена ощутимо подскакивает. Эксперт рассказал, как с этим бороться.

Итак, прежде всего стоит разобраться с многочисленными дополнительными опциями. Они могут быть как предусмотрены как конструкцией машины, так и исходить исключительно от дилера.

В первом случае речь может идти о ковриках и сетках. По закону их можно вернуть в автосалон в течение 14 дней. Сложнее дело обстоит, к примеру, со встроенной сигнализацией. Тут уже придется обращаться в ГИБДД.

Ведь по сути дилер вносит самовольные изменения в конструкцию транспортного средства. Поэтому все дополнительное оборудование должно быть демонтировано. Другое дело, что возврата переплаченных денег часто удается добиться только через суд.

Зачастую автосалоны тайком переоборудуют машины под предлогом их ожидания с завода. В итоге срок ожидания для покупателя может составлять 1-1,5 месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх