На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Провал итальянского автопрома, чем не угодила советская сталь

В Италии ходит множество легенд о том, что во всех бедах, связанных с провалом их автопрома, виноват Советский Союз. Так легенда ли это или правда? Все дело в том, что документального подтверждения у всего этого нет, а значит, верить или нет дело каждого.

Итальянская автомобильная промышленность переживает непростые времена.

Безусловно, есть у них хорошие суперкары в виде Ferrari, Maserati и прочее. Но с автомобилями бюджетного сегмента не все так просто, как хотелось бы. И именно в этом, по мнению жителей Италии и итальянских журналистов, виноват Советский Союз.

Есть ли вина СССР. В свое время Fiat охотно делился имеющимися наработками с АвтоВАЗом, но вовсе на за спасибо, как считают многие. В замен за такую техническую мудрость Советский Союз отправлял в Италию сталь. Несложно догадаться, где она находила свое применение – производили транспортные средства. И мало того, что стоимость была чрезмерно высокой за простые советы, пусть они и были очень хорошими, так итальянцы постоянно жаловались на качество стали. Они говорили, что автомобили из нее никакие, гниют, их нельзя полноценно эксплуатировать. В свое время из-за этого разразился огромный скандал, в результате Lancia просто ушла с британского рынка.

Насколько все сказанное правда. Что бы не говорили итальянцы, но можно с уверенностью утверждать, это клевета и ничего более. В СССР автомобили производили из той же самой стали. Это известные нам Волга, Москвич, Жигули и прочие транспортные средства. На них продолжают передвигаться до сих пор, более того, автомобили не просто ездят, они в хорошем состоянии. И это все в нашем непростом климате, дорогах, которые, мягко говоря, оставляют желать лучшего.

Естественно возникает вопрос, кто же был виноват на самом деле? Кажется, все очевидно, всему виной безалаберность итальянцев. Для них вполне нормально, что кузов собирается в одном месте, красится в другом. Автомобиль перегоняется туда-сюда по несколько раз, и не страшен ему ни дождь, ни снег ни град. У транспорта имелись конструктивные просчеты, в результате в тех местах, где соединялись подвижные детали, начинала шелушиться краска, со временем появлялась коррозия. Владельцы на этот нюанс не обращали никакого внимания.

Итальянцы терпели провалы не из-за плохого качества стали, поставляемой СССР, о чем они твердят даже через столько десятков нет, а вовсе из-за другого. Главная проблема их автопрома – это коррозия. Появлялась она из-за отсутствия должного ухода за транспортом, плохих технических характеристик. Чтобы репутация итальянцев не была испорчена окончательно, не оставалось ничего кроме как обвинить во всем СССР. Сначала жители Советского Союза пытались оправдаться, наладить прежний контакт, но со временем оставили все попытки это делать. Прошло много времени, но у каждого до сих пор свое мнение. Наша страна на нашей стороне, а итальянцы продолжают обвинять во всех грехах СССР. Возможно, в будущем, правда восторжествует и все встанет на свои места.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх