На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Toyota стала лидером среди автобрендов по запросам в поисковой системе Google

Среди всех автокомпаний Toyota являлась лидером в минувшем году по числу запросов в поисковике Google. Годом ранее первое место занимал BMW.

Граждане 55 государств планеты в поисковую строку браузера Google вводили Toyota. Баварская марка BMW лидирует в 34 странах, другой немецкий транспортный гигант - Mercedes - в 15.

Следующими популярными модификациями стали KIA (7 государств), Ford (6), Volvo (5), Audi (5), Honda (4) и Nissan (4). Toyota чаще всего интересовала потребителей из России, Исландии, Австралии. Жители Украины в 2020 году активно интересовались машинами российской марки «АвтоВАЗ».

В Узбекистане очень востребован бренд Daewoo, что неудивительно, хотя компания не существует достаточно давно. Пользователи пришли в удивление от того, что в Китае лидирует Alfa Romeo, хотя ее автомобили не бьют рекорды продаж в Поднебесной. Эксперты объяснили феномен так: в КНР ранее заблокировали поисковик Google, но определенное количество запросов юзеры смогли сделать по итальянской фирме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх