На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что было под капотом советской «Победы», которая ехала 140 км/ч

Легендарный ГАЗ-М-20 "Победа" имел очень интересную версию, которую в середине 1950-х годов начали производить по заказу КГБ. Штатный мотор на 50 лошадиных сил не устраивал спецслужбы, машина не могла угнаться за правительственными ЗИС, то есть не подходила для сопровождения.

Инженерам Горьковского автозавода была поставлена задача по разработке скоростной версии М-20. Кроме замены силового агрегата другого выхода не было, но отечественная промышленность предлагала только 6-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на военную технику или лимузины ЗИС. Важным условием скоростной "Победы" было сохранение внешнего вида модели, чтобы она не выделялась в потоке автомобилей.

Усилия увенчались успехом - конструкторам удалось переделать модельный щит, чтобы установить новый мотор. Максимальная скорость увеличилась до 130 км/ч, а первую сотню тяжёлый ГАЗ М-20 смог набрать уже за 30 секунд. Изменившаяся масса силовой установки потребовала новой подвески, впереди пришлось поставить усиленные пружины, а сзади добавить листов в рессоры. Единственным отличием от гражданских версий стал спидометр с разметкой до 140 км/ч и тканевая обивка сидений.

Всего для КГБ Горьковский завод выпустил около 100 скоростных моделей, но сейчас в частных коллекциях остались считанные единицы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх