На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Японские раритеты — какие автомобили так и не смогли увидеть мир

Поклонников у японских автомобилей более чем достаточно. Но большинство передвигается на современных моделях и почти ничего не знают о тех авто, что уже устарели или вообще никогда не поставлялись на российский рынок. Тем не менее, это настоящие самураи, которые заслуживают к себе отдельного внимания.

Honda NSX-R GT. Версия, которая была выпущена только в пяти экземплярах. Модифицированная подвеска, небольшой дорожный просвет, широкий кузов и усовершенствованные аэродинамические компоненты – все это отличительные особенности автомобиля.

Nissan R390 GT1. Это единственный авто, недоступный и забытый с течением времени. Появился во второй половине девяностых годов, когда компания была одержима марафоном в Ле-Мане. Для продажи модель не предназначалась, с помощью нее удавалось производить обкатку технических решений.

Двигатель, объемом 3.5 литра, мог развивать неимоверную скорость. За 3.9 секунды удавалось разогнаться до 97 километров в час. Передняя часть более прокачана чем у прототипа, корма удлиненная.

Tommykaira ZZII. Встретить такой среднемоторный спорткар почти невозможно. Премьера состоялась в 2001 году на мотор-шоу. Производители обещали наладить серийное производство, однако, дальше одного экземпляра дело так и не сдвинулось. Для многих это показалось несправедливым, ведь хоть и на бумаге, но проект выглядел интересно.

Кузов автомобиля углепластиковый. Под капотом 550 лошадиных сил, при массе в одну тонну автомобиль мог разгоняться до ста километров всего за 3.5 секунды, после чего выжать не менее 338 километров в час.

Yamaha OX99-11. В 1989 году компания Yamaha поставляла двигатели для автомобилей Формулы 1, а в 1991 году представила всем настоящий агрегат ОХ99. Японцы мечтали о том, что про разработку узнает весь мир. Однако, из-за финансового кризиса, пришлось назначить стоимость модели в 800 тысяч долларов. Было понятно, что его вряд ли кто будет покупать, поэтому проект свернули, не успев начать. Спустя три года удалось выпустить только три прототипа.

Dome Zero. Это причудливое, на первый взгляд, купе появилось в семидесятых годах. Многим сразу стало понятно, что вдохновение производители брали от итальянских суперкаров. Первая модель была продемонстрирована в 1978 году на мотор-шоу, проходившем в Женеве.

Купе было невероятным, казалось, что оно из какой-то другой галактики. Мощность автомобиля всего 145 лошадиных сил, при массе в 920 килограмм. Сертификацию автомобиль так и не получил, хотя 9 экземпляров все-таки было выпущено.

Toyota 2000GT Roadster. Один из самых знаменитых автомобилей во всем мире, выпущен 351 экземпляр. Мир смог увидеть только две модели и то, не у кого-то во владении, а на съемках фильма. На этом история машины была завершена.

Разумеется, это не все японцы, забытые временем. Существуют другие модели и модификации, судьба которых не менее интересна тех, что были описаны выше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх