На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Nissan набрал экспертов для работы над запахом новых автомобилей

Разработчики японского автомобильного концерна Nissan пригласили на временное сотрудничество экспертов, которые помогут сделать запах новых автомобилей более приятным.

Запах новой машины возникает из-за использования пластических элементов, а также кожи для отделки салона. Новый автомобиль отличается стойким запахом, который далеко не всегда приятный, поэтому порой отталкивает покупателей. Разработчики японского концерна решили изменить ситуацию, сделав запах в машине более удовлетворительным.

К работе приглашены эксперты компании Eastland и ее руководитель Питер Карл Истленд, который прочувствовал запах всех материалов, используемых в салоне, от кожаной обивки до рулевого колеса. В дополнение к прекрасному обонянию Истленд получил степень магистра химии в области судебной медицины в Лестерском университете в Великобритании.

Эксперт уверен, что сможет помочь сотрудникам японского концерна и сделать все для того, чтобы выпускаемые машины отличались более приятным запахом, который будет нравиться всем водителям и пассажирам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх