На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как бюджетные автомобили теряют в цене с возрастом

При покупке транспортного средства следует обращать внимание на то, как быстро оно обесценивается. Практика показывает, что наиболее дорогие автомобили быстрее теряют в цене. А те, которые представлены в массовом сегменте, могут несколько лет сохранять цену на одном уровне. В моменты, когда меняется валюта, цены могут вообще подниматься выше прежних. Очень важно оценить этот параметр у будущего автомобиля, чтобы при возможности можно было его продать по такой же цене.

Бюджетные автомобили на данный момент занимают большую доля рынка в России. Однако, и стоимость на них уже давно совсем не бюджетная. Рассмотрим 3 самые популярные модели. К примеру, новый Volkswagen Polo оценивается в 957 900 рублей, Hyundai Solaris - в 840 000 рублей, а отечественная Lada Vesta - 743 900 рублей. Заметим, что данные цены приведены в отношении базового исполнения моделей. Топовые версии оцениваются на рынке дороже.

В базовом исполнении все 3 автомобиля имеют примерно одинаковое оснащение. Однако на момент покупки за Volkswagen Polo нужно заплатить на 200 000 рублей, а за Hyundai Solaris - на 100 000 рублей больше, чем за Lada Vesta. Казалось бы, что через пару лет статистика мало чем будет отличаться в идеальных условиях. Однако данные рынка показывают совершенно другую ситуацию.

Если провести анализ вторичного рынка, можно заметить интересную картину с ценами вышеуказанных автомобилей. Рассмотрим, кто из названных бюджетников быстрее всего теряет в цене. Для примера были взяты экземпляры всех моделей в 5-летнем возрасте - которые были выпущены в 2016 году.

Первым делом рассмотрим отечественный автомобиль Lada Vesta. При анализе предложения на рынке можно заметить, что самые доступные экземпляры предлагаются по цене от 398 000 рублей. И речь идет о полноценном автомобиле с полной комплектацией и без юридических проблем. Разумная ли это цена для автомобиля в возрасте 5 лет? Ответа на вопрос точного нет, но стоит учитывать, что аналогичный новый автомобиль стоит почти в 2 раза больше.

Следующий на очереди - Volkswagen Polo Sedan. В анализе также участвуют автомобили 2016 года. На рынке можно найти хороший вариант за 390 000 рублей. Есть и более дешевые варианты, но их внешний вид намекает на не самую лучшую эксплуатацию. Hyundai Solaris в этом сравнении предлагается на рынке по цене от 390 000 рублей.

Получается, что через время меньше всего в цене теряет Lada Vesta. На втором месте стоит кореец Hyundai Solaris. Больше всего расставаться с ценой не хочет немец Volkswagen Polo в кузове седана. Чем можно объяснить такое явление на рынке? Одна из версий - распространенность предложений. Чем больше объявлений о продаже определенной модели, тем ниже будет минимальная стоимость. И наоборот - чем меньше выбора, тем больше цена.

А если учитывать, что отечественная Lada Vesta сейчас присутствует чуть ли не в каждом дворе, такое убеждение является верным. Поэтому при выборе транспортного средства следует обращать внимание на те автомобили, которые меньше остальных распространены на рынке. Но если в будущем нужно будет как можно быстрее реализовать автомобиль, обращать внимание следует на популярные в стране модели.

Итог. Стоимость подержанного автомобиля может меняться по-разному - это зависит от параметров рынка и всех его составляющих. На примере Lada Vesta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo можно рассмотреть динамику цен на рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх