На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузовики-витрины 60-х для рекламы автомобильной продукции

Во времена интернета рекламировать различную продукцию стало намного проще. Но так было не всегда, прежде производителям приходилось проявлять креативность в таком вопросе.

Одним из самых необычных решений было задействование промо-грузовиков, которые перевозили образцы изготавливаемой продукции. Кузова проектировали так, чтобы изделия были отлично видны с различных ракурсов. В результате получалось что-то типа витрины на колесах.

Американская марка Chevrolet в середине прошедшего столетия использовала для рекламы бескапотный тягач, перевозивший всевозможные детали собственной сборки. Если посмотреть на фотографию одной подобной машины тех времен, можно увидеть "на витрине" ведущие мосты, коробки передач, моторы и прочие компоненты, каждый из которых был хорошо покрашен. Все это создавало чувство рождественской карусели. Кузовы тоже красиво оформляли с тщательной обработкой всех дизайнерских элементов.

Существовали также незакрытые конструкции, где экспонаты можно было потрогать своими руками. Интересный грузовик создала в свое время фирма Carrozzeria Boneschi на базе машины Macchi, его кузов оснастили большим количеством моделек автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх